Шесть правил телефонного разговора

Когда мы разговариваем по телефону, то даже не представляем, что в этот момент происходит на другом конце провода. Поэтому главная наша задача - завоевать внимание собеседника в такой степени и на такой срок, как нам это необходимо. Есть достаточно простые правила, придерживаясь которых можно склонить телефонный разговор в свою сторону и добиться от собеседника желаемого результата.

  • Первое правило: называйте собеседника по имени и отчеству. Как говорят психологи, имя-это самый приятный для человека звук;
  • Второе правило: внимательно слушайте своего собеседника, старайтесь понять важные моменты в его речи;
  • Третье правило: используйте интонацию собеседника и его слова - у каждого человека есть определенный словарь - так вот, в этом случае собеседник поймет, что вы с ним «на одной волне». Психологи называют это «отзеркаливанием», то есть вы принимаете позу собеседника, выражение его лица и так далее;
  • Четвертое правило: старайтесь деловые телефонные разговоры осуществлять стоя – это поможет собраться с мыслями лучше, чем сидение в удобном кресле;
  • Пятое правило: вежливость. Не нужно перебивать собеседника, фамильярничать, показывать, что вам «и так все ясно». Проявляйте учтивость, терпение и такт.
  • И, наконец, последнее: все люди думают про себя, что они умные. Не стоит никого в этом переубеждать, тогда вас ждет удача в переговорах!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Постоянно обновляем базу ключей для антивируса нод 32 и office 2010, 2013, добавляем софт и программы, которые закачиваем на сервера Яндекса. Всевозможные активаторы. Скачивание с облачных серверов, на хорошей скорости, без смс и раздражающих моментов рекламы. Без регистрации на сайте. Все файлы проверенны. Копирование материалов запрещается.

JoomShaper